Четверг, 09.05.2024, 01:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

                    МКДОУ Языковский детский сад "Теремок"
          Официальный сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог


14:39
Обращение граждан

График личного приема заведующей

Вторник с 08.00-16.00

Четверг с 08.00-16.00

Уважаемые родители!

Вы можете оставить  свои предложения и обращения в разделе "Обратная связь"

Анализ обращений за январь 2022 года

Тип обращения (отзыв, предложение,заявление, жалоба)

Общее кол-во принятых обращений -0

На рассмотрении-0

Рассмотрено -0

О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Порядок рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Данный закон распространяется на государственные органы, органы местного самоуправления и их должностных лиц, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц. При этом на органы и организации возложены обязанности: по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; даче письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Продление срока рассмотрения обращения возможно не более чем на 30 дней и только в исключительных случаях.Хочу такой сайт Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, к которому поступило обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ на него направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. При поступлении обращения в письменной форме ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

За нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Санкция статьи влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс. рублей. Возбуждение административных дел по ст. 5.59 КоАП РФ является исключительной компетенцией органов прокуратуры.

Просмотров: 49 | Добавил: tatyana_sorokina1025 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz