Пятница, 26.04.2024, 12:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

                    МКДОУ Языковский детский сад "Теремок"
          Официальный сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД РУКОВОДИТЕЛЯ

Публичный доклад руководителя

 

 

 Основные источники финансирования детского сада – бюджет и родительская плата.

 

               ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКДОУ

                                       За 2016финансовый год

                              Распределение объема средств учреждения

                                   по источникам их получения

                            (тысяча руб.с одним десятичным знаком)

 

 

 

    Наименование показателей

                 Фактически

Объем средств всего

               5359,6

 в том числе бюджетные средства

               4747,4

   местного бюджета

                4747,4

   внебюджетные средства

                612,2

    в том числе родительская плата

                612,

 

 

                                                 Расходы учреждения

      Наименование показателей

      Фактически

Расходы учреждения всего

          5359,6

в том числе:

         

  Оплата труда

           2661,8

Из неё пед.персоналу

           1035,6

 Начисление на оплату труда

            888,0

 питание

            1111,8

  Услуги связи

            9,4

  Коммунальные услуги

            459,6

Арендная плата за пользование имуществом

            152,7

Услуги по содержанию имущества

            9,0

Прочие затраты

            67,3


 

Краткая информация об образовательном учреждении
 

    Юридический адрес МКДОУ детский сад «Теремок» р.п. Языково: 433201 Россия, Ульяновская обл., Карсунский район, р.п.Языково, ул. Цветкова 10А

Фактический адрес МКДОУ детский сад «Теремок» р.п. Языково: 433201 Россия, Ульяновская обл., Карсунский район, р.п.Языково, ул. Цветкова 10А

   Образовательная деятельность проводится в соответствии с лицензией на право  осуществления  образовательной деятельности  по программе дошкольного образования от 23 апреля 2008 года, регистрационный № 024029, серия  А  № 270308

 

  Режим работы Учреждения:

 

·         рабочая неделя - пятидневная;

·         длительность работы детского сада -12 часов;

·         пребывание детей в Учреждении - с 7.00. до 19.00.

·          

Дополнительные выходные дни устанавливаются согласно действующему законодательству.

Количество мест и воспитанников в группах

п/п

Наименование групп

По плану

Списочный

состав

 

 

 

 

1

1 младшая группа

(2-3 года)

15

18

 

 

2

2 младшая группа

(3-4 года)

20

16

 

 

3

Средняя группа

(4-5 лет)

20

20

 

 

4

 Старшая группа

(5-6 лет)

20

22

 

 

 5

 Логопедическая 

 15

15 

 

 

5

Подготовительная группа

(6-7 лет)

20

26

 

 

 

Итого:

115

118

 

 

 

 

Программы, используемые в воспитательно-образовательном процессе

  • Васильева М. А., Гербова В. В., Комарова Т. С. «Программа воспитания и обучения в детском саду»
  • Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми»
  • Литвинова М. Ф. «Физкультурные занятия с детьми раннего возраста»
  • Ушакова О. С. «Развитие речи детей дошкольного возраста»
  • Новикова В. П. «Математика в детском саду»
  • Г. С. Швайко. «Изобразительная деятельность в детском саду»  
  • Лыкова  И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду»   
  • Николаева С. Н. «Экологическое воспитание дошкольников»
  • Авдеева Н. Н., Князева О.А., Стеркина Р. Б. «Основы безопасности детского дошкольного возраста»
  • Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд»
  • Ветлугина Н. А. «Музыка в детском саду»

 

Обеспечение реализации  программ

  •  Программное обеспечение;
  • Педагогические технологии;
  • Создание предметно-развивающей среды;
  • Повышение профессионального уровня педагогических кадров.


Предметно-развивающая среда

   Групповые комнаты оснащены современной, безопасной детской мебелью, игрушками нового поколения, развивающими и дидактическими пособиями. В группах детей раннего и младшего дошкольного возраста созданы комфортные психолого-педагогические условия для развития и воспитания детей.
   Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Пространство в группах организовано тикам образом, что дети могут свободно передвигаться по всей группе и имеют доступ ко всем пособиям и игрушкам. Для сенсорного развития детей в группе представлены различного рода дидактические игрушки: вкладыши, пирамиды, застежки, шнуровка, напольные дидактические игрушки ("черепаха", "волшебный цветок" и др.).
   С целью развития речи детей педагоги оборудовали в группах богатые уголки с книжками, иллюстрированными по времени года и другим познавательным материалом.
   Для формирования первых эстетических чувств детей, развития театрализованной деятельности в группах имеются уголки ряженья и разного вида театры (би-ба-бо, пальчиковый, различные шапочки).
   Широкий спектр игрового материала позволяет формировать у детей предметно-игровую деятельность, развивать сюжетно-ролевые игры, что создает условия для обогащения детей впечатлениями. Так же игровые уголки - кухня, жилая комната, парикмахерская и т.д.
   Таким образом, все компоненты развивающей предметной среды включают в себя оптимальные условия для полноценного эстетического, познавательного и социального развития детей.
  

Кадровое обеспечение

В дошкольном учреждении трудится стабильный профессиональный и творческий педагогический  коллектив, который состоит из 15 педагогов. Из них 1 музыкальный руководитель,  учитель-логопед, физкультурный руководитель

Высшее образование имеют 3 педагога. 12 педагогов имеют средне - специальное  образование. С каждым годом уровень высшего образования растет. На сегодняшний день 2 педагога обучаются в высших учебных заведениях на вечерней и заочной форме обучения.

Успешной работе  коллектива  способствует  систематическое  повышение квалификации: самообразование, обучение после окончания колледжа в вузе, участие в мероприятиях города, обучение на семинарах, курсах повышения квалификации, аттестация педагогических работников.

 

Реализация приоритетного направления ДОУ

   Реализация приоритетного направления ДОУ осуществляется  через организацию: регламентированных занятий по программе Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. «Программа воспитания и обучения в детском саду»;  совместной деятельности - прогулок, праздников, развлечений. Цель, которых состоит в  осуществление интеллектуального, нравственного и физического развития дошкольников.

   Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма - вот главная цель сотрудников детского сада. Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Система физкультурно-оздоровительной работы включает лечебно-профилактические и физкультурно-оздоровительными мероприятия. Ежегодно в начале учебного года составляется план оздоровительных занятий на год, который включает в себя:

  1. Утренняя гимнастика / ежедневно в течение года
  2. Гимнастика после сна / ежедневно в течение года
  3. Воздушные ванны / перед сном, после сна
  4. Физкультурные занятия / 3 раза в неделю
  5. Проветривание групповых помещений / перед сном, после сна
  6. Пальчиковая гимнастика / ежедневно
  7. Витаминизация: соки, напитки, сиропы, витамины, чеснок / ежедневно
  8. Профилактические прививки
  9. Закаливание солнцем, водой / в летний период
  10. Профилактика плоскостопия / ежедневно
  11. Физкультминутки / ежедневно в течение года
  12. Подвижные игры / ежедневно в течение года
  13. Прогулки / ежедневно в течение года

   Большое значение в оздоровлении детей придается питанию. Оно сбалансировано и построено на основе 20-дневного меню по сезонам, с учетом потребностей детского организма. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, проводиться витаминизация третьих блюд аскорбиновой кислотой. В рационе круглый год присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, витаминизированные напитки.

Медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ

   Для медико-психологического и коррекционного оборудования, а также для физического развития воспитанников в дошкольном учреждении функционируют следующие отдельно выделенные помещения:

  1. кабинет для медицинского осмотра детей
  2. процедурный кабинет
  3. изолятор на 1 ребенка
  4. спортивный зал
  5. логопункт

 

 

    Результаты работы по снижению заболеваемости

В течение года под руководством врача – педиатра, медицинским и педагогическим персоналом  проводится  комплекс оздоровительных мероприятий. Проводиться  работа с родителями по профилактике оздоровительных мероприятий в течение года. В результате созданных в дошкольном учреждении благоприятных  медико-социальных условий отмечается:

  • переход детей из группы часто болеющих в группу эпизодически болеющих;
  •  увеличилось количество не болевших ни разу детей за два года;
  •  увеличилась  динамика роста показателей уровня физической подготовленности  воспитанников.

 

Взаимодействие с семьей

Взаимодействия с родителями строится на основании годового плана ДОУ. Главными задачами в работе с родителями мы считаем:

  • повышение педагогической компетенции родителей;
  • приобщение родителей к участию в жизни детского сада и социализации ребенка через поиск и внедрение наиболее эффективных форм взаимодействия;
  • изучение лучшего опыта семейного воспитания.

Большое внимание уделяется индивидуальной работе с родителями по вопросам  развития личности ребенка, определение задач по развитию каждого ребенка. Педагогом-психологом проводятся занятия с родителями, целью которых является психологическая поддержка и повышение психологической компетентности родителей в области формирования здоровой личности ребенка, ориентированной на успешное воспитание, обучение, саморазвитие.

 

Результаты анкетирования родителей

  • Удовлетворенность родителей деятельностью ДОУ – 97,2%;
  • Частичная удовлетворенность – 2,8%


Стратегия развития ДОУ

   Цель - обеспечение качества жизни детей раннего возраста в условиях семьи и детского учреждения. Реализация самоценности первых лет жизни ребенка на основе современных технологий воспитания и развития.
   Задача - восстановление и качественное обновление системы воспитания и образования в свете ФГТ

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz